Санкт-Петербург, ул. Никольская, д. 13 8 (921) 960-63-81
«Шумбрат»
Фонд поддержки и развития мордовской культуры в Санкт-Петербурге и Ленинградской области некоммерческая организация

Устав

 

I. Общие положения

1.1.Некоммерческая организация «Фонд поддержки и развития мордовской культуры в Санкт-Петербурге и Ленинградской области «Шумбрат» (далее – Фонд) является не имеющей членства некоммерческой организацией, учрежденной гражданами и юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая культурные цели. 1.2. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерацией от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и внутренними документами Фонда. 1.3. Полное наименование Фонда – Некоммерческая организация «Фонд поддержки и развития мордовской культуры в Санкт-Петербурге и Ленинградской области «Шумбрат». «Шумбрат» в переводе с мордовского языка означает «Здравствуйте». 1.4. Сокращенное наименование Фонда – НО «Фонд поддержки и развития мордовской культуры в Санкт-Петербурге и Ленинградской области «Шумбрат». 1.5. Место нахождения Фонда: 195297, Санкт-Петербург, Светлановский проспект, дом 70, корпус 1, литер А, помещение 46Н. 1.6. Фонд является негосударственной, не имеющей членства некоммерческой организацией, учрежденной с целью сохранения и приумножения культурного наследия мордовского народа. Фонд состоит из участников. Участниками Фонда являются граждане РФ и иностранные граждане, достигшие 18 летнего возраста, а также юридические лица, поддерживающие цели Фонда. Фонд ведет реестр участников. 1.7. Фонд является юридическим лицом, не имеющем в качестве цели своей деятельности извлечение прибыли для распределения ее между учредителями, участниками и работниками Фонда в качестве их доходов. В случае получения дохода в результате деятельности Фонда, он должен направляться на реализацию уставных целей. 1.8. Фонд использует имущество для целей, определенных в его Уставе. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых Фонд создан, и соответствующей этим целям, а именно, Фонд вправе осуществлять: 1.8.1. Подготовку и проведение мероприятий в сфере духовной, художественной, физической культуры; 1.8.2. Изготовление и реализацию сувениров, памятной и наградной атрибутики с символикой Фонда; 1.8.3. Издание и реализацию литературы (книг, журналов, пособий), а также аудиовизуальной продукции, посвященной культуре мордовского народа, при условии соблюдения авторских прав; 1.8.4. Организацию и проведение выставок, ярмарок и конгрессов; 1.8.5. Приобретение и реализацию ценных бумаг. 1.9. Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества. 1.10. Фонд приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации. Фонд имеет собственный баланс, круглую печать со своим наименованием, угловой штамп, расчетный, валютный и иные счета, действует на принципах полной хозяйственной самостоятельности, строгого соблюдения действующего законодательства и обязательств перед учредителями. 1.11. Фонд самостоятельно определяет направления своей деятельности, стратегию экономического, технического и социального развития. 1.12. Фонд вправе приобретать имущественные, а также личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.13. Фонд на правах собственника осуществляет владение, пользование и распоряжение своим имуществом в соответствии с Уставом. 1.14. Фонд вправе создавать филиалы и представительства в Российской Федерации и за рубежом. 1.15. Фонд отвечает по своим обязательствам имуществом, на которое по закону может быть обращено взыскание. 1.16. Фонд не отвечает по обязательствам государства и учредителей Фонда. Государство и его учредители не отвечают по обязательствам Фонда.

 

II. Цели и виды деятельности Фонда

2.1. Целью деятельности Фонда является возрождение, сохранение, развитие и популяризация мордовской культуры и традиций мордовского народа, в том числе гармонизация национального воспитания и формирование культуры межнационального общения, оптимизация культуры делового общения среди представителей мордовского народа, проживающих на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также направление имущества для достижения указанных целей. 2.2. Видами деятельности Фонда являются: 2.2.1. Разработка, реализация и финансирование программ в области просвещения, культуры, духовного развития, физического развития, отдыха и туризма, направленных на возрождение национальной мордовской культуры. 2.2.2. В целях реализации программ в области просвещения, культуры, искусства, духовного развития, физического развития, отдыха, туризма, а также возрождения, сохранения и создания духовных, исторических памятников взаимодействие со всеми заинтересованными структурами законодательной, исполнительной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также общественными и коммерческими организациями, творческими союзами, музеями. 2.2.3. Подготовка, реализация и финансирование программ воспитания подрастающего поколения в духе любви к Родине, уважения к мордовским историческим традициям, культуре, нравственности, духовности. 2.2.4 Организация и проведение музыкальных, творческих и спортивно - оздоровительных мероприятий. 2.2.5. Формирование имиджа и продвижение национальных интересов мордовского народа путем организации и поддержки мероприятий, имеющих воспитательный характер и отвечающих целям деятельности Фонда; организации просветительской деятельности в области духовного, физического и интеллектуального совершенствования; содействия изучению национального исторического, культурного и духовного наследия; популяризации культуры и различных направлений искусств среди молодежи. 2.2.6. Создание условий для возрождения и культивации исторических традиций мордовской культуры, духовных истоков мордовского народа, национального самосознания, проведение воспитательно-патриотической работы с детьми и подростками мордовских семей, проживающих как на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, так и за ее пределами. 2.2.7. Восстановление, сохранение и приумножение в современных условиях исторического, культурно-духовного наследия, веры и традиций мордовского народа путем привлечения инвестиционных ресурсов в регион с целью реализации Федеральных и региональных программ, соответствующих целям Фонда. 2.2.8. Создание условий для раскрытия и реализации талантов одаренных граждан Мордовии, проживающих на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 2.2.9. Разработка, издание и распространение информационно-справочных материалов, средств наглядной агитации, кино- и видео- продукции, в виде журналов, альманахов, буклетов, проспектов, альбомов, документальных и художественных фильмов, посвященных истории Мордовии. 2.2.10. Организация и проведение научно-практических конференций, слушаний, семинаров и симпозиумов. 2.2.11. Организация и проведение фестивалей, тематических выставок, аукционов и иных культурно-массовых мероприятий, а также акций, направленных на социальную адаптацию представителей мордовского народа, проживающих на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 2.2.12. Информационные услуги, направленные на возрождение, развитие и популяризацию мордовской культуры. 2.2.13. Разработка и реализация проектов, позволяющих привлекать источники финансирования программ Фонда, а также находить партнеров для их осуществления.

III. Права и обязанности Фонда

3.1. Фонд вправе осуществлять деятельность, направленную на достижение целей, ради которых он создан. Для осуществления своих уставных целей и задач Фонд имеет право: - свободно распространять информацию о своей деятельности; - участвовать в выработке решений органов государственной власти и местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренным законодательством Российской Федерации, Санкт-Петербурга и Ленинградской области; - проводить собрания, конференции, конгрессы, выставки, симпозиумы; - представлять и защищать свои права, законные интересы участников Фонда в органах государственной власти, местного самоуправления и общественных объединениях; - оказывать материальную и финансовую помощь, в том числе на безвозмездной основе, юридическим и физическим лицам в целях выполнения уставных целей и задач Фонда; - выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти;. 3.2. Для создания материальных условий реализации целей Фонд вправе учреждать хозяйственные общества. 3.3. Фонд вправе заниматься деятельностью по привлечению ресурсов и ведению внереализационных операций. 3.4. Фонд имеет право на получение пожертвований от иностранных граждан, лиц без гражданства, а также от иностранных и международных организаций. Использование указанных пожертвований осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 3.5. Фонд не вправе расходовать свои средства и использовать свое имущество для поддержки политических партий, движений, групп и кампаний. 3.6. Фонд обязан: - соблюдать законодательство Российской Федерации, а также нормы, предусмотренные настоящим Уставом; - обеспечить открытый доступ, включая доступ средств массовой информации, к своим ежегодным отчетам. - ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность для ознакомления с указанным отчетом; 3.7. Фонд ежегодно представляет в орган принимающий решение о государственной регистрации отчет о своей деятельности, содержащий сведения о: - финансово-хозяйственной деятельности, подтверждающие соблюдение требований законодательства по использованию имущества и расходованию средств Фонда; - персональном составе высшего органа управления Фонда; - содержании и результатах деятельности Фонда; - нарушениях требований законодательства, выявленных в результате проверок, проведенных налоговыми органами, и принятых мерах по их устранению. 3.8. Сведения о размерах и структуре доходов Фонда, а также сведения о размерах его имущества, его расходах, численности работников, об оплате их труда и о привлечении добровольцев не могут составлять коммерческую тайну. 3.9. Фонд ведет бухгалтерский учет и отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.10. Сотрудники Фонда, в установленном законом порядке пользуются социальными льготами и гарантиями, в том числе обладают правом на социальное страхование и пенсионное обеспечение.

IV. Территориальные структурные подразделения Фонда (филиалы и представительства)

4.1. Фонд, для реализации своих социальных программ, акций и мероприятий вправе создавать структурные подразделения в виде филиалов и представительств. 4.2. Представительством Фонда является обособленное подразделение Фонда, расположенное вне места его нахождения, представляющее интересы Фонда и осуществляющее их защиту. 4.3. Филиалом Фонда является обособленное подразделение Фонда, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все функции Фонда или их часть, в том числе функции представительства. 4.4. Филиалы и представительства Фонда не являются юридическими лицами, наделяются имуществом Фонда и действуют на основании настоящего Устава и утвержденного Правлением Фонда положением. 4.5. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Фонда. Ответственность за деятельность филиалов и представительств несет Фонд. 4.6. Филиалы и представительства Фонда осуществляют свою деятельность на основании и в соответствии с целями и задачами настоящего Устава, Решениями Правления Фонда, внутренними нормативными документами Фонда, инструкциями и положениями и в соответствии с действующим законодательством.

V. Руководящие органы Фонда

Общее собрание участников Фонда: 5.1. Высшим органом управления Фонда является Общее собрание его участников, которое собирается не реже одного раза в год. 5.2. Заседание Общего собрания правомочно, если на нем присутствует более половины участников Фонда. 5.3. Внеочередное заседание Общего собрания может быть также созвано по решению: - Председателя Правления Фонда; - Президента Фонда; - Попечительского совета Фонда; - Контрольно-ревизионной комиссии Фонда; - По решению 1/3 участников Фонда. 5.4. Общее собрание правомочно принимать решения по любым вопросам деятельности Фонда. К исключительной компетенции Общего собрания относится: - изменение Устава Фонда; - определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования его имущества; - избрание Правления, Президента, Контрольно-ревизионной комиссии (Ревизора) Фонда, Попечительского совета, досрочное прекращение их полномочий; - утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса; - утверждение финансового плана Фонда и внесение в него изменений; - утверждение программ Фонда; - принятие решений о создании коммерческих и некоммерческих организаций, об участии в таких организациях, об открытии филиалов и представительств; - принятие решений о реорганизации Фонда; -решения иных вопросов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. 5.5. Решение вопросов, относящихся к компетенции Общего собрания участников Фонда, принимаются квалифицированным большинством голосов не менее чем 2/3 от общего числа присутствующих участников Фонда. 5.6. Члены высшего органа управления Фонда выполняют свои обязанности в этом органе в качестве добровольцев. В составе высшего органа управления Фонда может участвовать Президент Фонда без права голоса, в случае если он избран из числа 3-х лиц. Члены высшего органа управления Фонда и должностные лица Фонда не вправе занимать штатные должности в администрации коммерческих и некоммерческих организаций, учредителем (участником) которых является Фонд.

Правление Фонда.

5.7.Для практического текущего руководства деятельностью Фонда в период между заседаниями Общего собрания, избирается Правление Фонда – коллегиальный исполнительный орган Фонда. 5.8. Правление Фонда состоит из трех членов, избирается Общим собранием сроком на пять лет. 5.9. Правление Фонда осуществляет деятельность от имени Фонда и исполняет его обязанности в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством. 5.10. Правление Фонда может быть переизбрано по истечении срока полномочий на новый срок или вопрос о досрочном прекращении его полномочий может быть поставлен на Общем собрании участников по предложению не менее 1/3 его членов. 5.11. Правление Фонда: - организует работу Фонда - рассматривает заявления, поступающие на имя Правления Фонда; - готовит вопросы для их обсуждения на Общем собрании участников Фонда; - утверждает внутренние нормативные документы и положения Фонда; - решает любые другие вопросы, не относящиеся к исключительной компетенции Общего собрания участников Фонда; 5.12. Заседания Правления проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными при участии в них более 50% членов Правления. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании.

Председатель Правления Фонда.

5.13. Работу Правления Фонда организует Председатель Правления. Председатель Правления избирается членами Правления из числа членов Правления большинством голосов. Правление вправе в любое время переизбрать своего Председателя большинством голосов от общего числа членов Правления. 5.14. Председатель Правления подотчетен Общему собранию участников и Правлению Фонда. 5.15. К исключительной компетенции Председателя Правления относится: - созыв и проведение Общего собрания участников Фонда; - распоряжение в пределах утвержденной сметы средствами Фонда;; - руководство работой Правления, председательствовать на его заседаниях; - осуществление организационного обеспечения заседаний Правления; - несение ответственности в пределах своей компетенции за использование средств и имущества Фонда в соответствии с его уставными целями и задачами;

Президент Фонда.

5.16. Президент Фонда является единоличным исполнительным органом Фонда. Президент избирается первоначально Общим собранием учредителей Фонда сроком на пять лет, а по истечении срока полномочий Общим собранием участников Фонда. 5.17. Президент: - подотчетен Председателю Правления Фонда, правомочен решать все вопросы деятельности Фонда, которые не отнесены к исключительной компетенции Общего собрания участников, Правления и Председателя Правления Фонда; - без доверенности действует от имени Фонда, представляет его во всех учреждениях, организациях и предприятиях как на территории России, так и за рубежом; - заключает договоры и совершает другие юридические действия от имени Фонда, приобретает и управляет имуществом, открывает и закрывает счета в банках, подписывает договоры, обязательства от имени Фонда; - при заключении сделок, договоров на сумму, превышающую 1000 МРОТ, обязан получить письменное согласование с Председателем Правления; - организует текущую работу Фонда; - принимает решения и издает приказы по оперативным вопросам внутренней деятельности Фонда; - командирует сотрудников Фонда по территории России и за границу; - решает текущие вопросы хозяйственной и финансовой деятельности Фонда; - несет ответственность за ежегодное опубликование отчетов Фонда в печати; - организует работу по осуществлению Фондом предпринимательской деятельности, необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых создан Фонд. - несет в пределах своей компетенции персональную ответственность за использование средств и имущества Фонда в соответствии с его уставными целями и задачами; - организует бухгалтерский учет и отчетность; - имеет право первой подписи финансовых и хозяйственных документов Фонда; - выдает и отзывает все виды доверенностей на право представления Фонда и его интересов физическим и юридическим лицам; - формирует штат Фонда, утверждает штатное расписание;

VI. Контрольно-ревизионная комиссия (Ревизор) Фонда

6.1. Контроль над финансово-хозяйственной деятельностью Фонда осуществляет Контрольно-ревизионная комиссия (Ревизор), избираемая Общим собранием участников Фонда сроком на пять лет. 6.2. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет проверки по финансово-хозяйственной деятельности Фонда по мере необходимости, но не реже одного раза в два года. 6.3. Контрольно-ревизионная комиссия вправе требовать от всех органов Фонда, должностных лиц Фонда предоставления всех необходимых документов и личных объяснений. 6.4. Контрольно-ревизионная комиссия предоставляет результаты проверок Общему собранию участников Фонда. 6.5. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах.

VII. Попечительский совет Фонда

7.1. Попечительский совет Фонда является органом Фонда, который осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства РФ. 7.2. Учредительное собрание Фонда утверждает первоначальный состав Попечительского совета в составе трех членов сроком на пять лет. По истечении срока полномочий первоначального состава Попечительского совета новый состав Попечительского совета избирается Общим собранием участников Фонда. Попечительский совет фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах. 7.3. Членами Попечительского совета Фонда не могут быть должностные лица Фонда. 7.4. Деятельность Фонда может быть проверена Попечительским советом по усмотрению членов Попечительского совета, но не реже одного раза в два года.

VIII. Имущество Фонда

8.1. Источниками формирования имущества и средств Фонда могут быть: - взносы и пожертвования учредителей; - доходы от ценных бумаг (дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам); - поступления от деятельности по привлечению ресурсов; - поступления из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных фондов; - поступления от общественных, государственных, муниципальных и иных предприятий организаций и учреждений, а также коммерческих структур; - привлечение финансовых ресурсов физических и юридических лиц, государственных органов; - доходы от разрешенной законом предпринимательской деятельности, необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых создан Фонд. - доходы, получаемые от собственности Фонда; - поступления от издательской, рекламной, печатной деятельности по вопросам, связанным с программами Фонда; - поступления от мероприятий, проводимых другими организациями в пользу Фонда; - кредиты банков; - иные поступления, не запрещенные действующим законодательством; 8.2. В собственности или на ином вещном праве Фонда могут находиться: здания, сооружения, земельные участки, жилищный фонд, оборудование, имущество культурно- просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства (в рублях и иностранной валюте), ценные бумаги, информационные ресурсы, другое иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности Фонда, если иное не предусмотрено федеральными законами, результаты интеллектуальной деятельности. Фонд может также иметь в собственности издательства, копировальную технику, автотранспорт, объекты движимого и недвижимого имущества, а также интеллектуальную собственность. 8.3. Фонд является собственником имущества, переданного ему учредителями в собственность, а также имущества, приобретенного или созданного им за счет собственных средств, включая доходы от предпринимательской деятельности, необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых создан Фонд, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и права на интеллектуальную собственность, если иное не предусмотрено договорами и соглашениями. Взносы и пожертвования Учредителей и иных физических и юридических лиц могут быть внесены в денежной или натуральной форме - в виде оборудования, помещений, имущества, в виде "ноу-хау" и иной интеллектуальной собственности, а также права пользования ими. В этом случае производится денежная оценка взноса, которая фиксируется в Договоре соответствующего лица с Фондом. 8.4. От имени Фонда права собственника имущества, поступающего в Фонд, а также созданного и/или приобретенного им за счет собственных средств осуществляют постоянно действующие руководящие органы Фонда – Правление Фонда. Правление Фонда, Председатель правления Фонда и Президент Фонда, в вопросах, связанных с собственностью Фонда и вопросах, связанных с распоряжением и управлением имуществом Фонда, действуют в интересах Фонда и в полном соответствии с нормами настоящего Устава, а также в соответствии с действующим законодательством. 8.5. Фонд может совершать в отношении находящегося в его собственности имущества любые сделки, не противоречащие действующему законодательству, настоящему Уставу. 8.6. Фонд может самостоятельно вступать в договорные отношения с предприятиями и организациями любых организационно-правовых форм, с отдельными гражданами в качестве исполнителей и заказчиков, с оплатой предусмотренной договором. 8.7. Средства Фонда могут расходоваться на проведение (реализацию) социальных, гуманитарных и иных программ, проектов, акций и мероприятий, согласно целям и задачам настоящего Устава и согласно действующему законодательству. А также оплату труда, материальное поощрение и премирование работников Фонда, его руководящих и исполнительных органов, а также, лиц работающих по договорам, канцелярские и хозяйственные расходы, командировки и служебные разъезды, приобретение оборудования и инвентаря, капитальный и текущий ремонт, арендную плату и прочие расходы, необходимые для осуществления Фондом своей уставной деятельности. 8.8. Фонд не вправе использовать на оплату труда административно-управленческого персонала более 20 процентов финансовых средств, расходуемых Фондом за финансовый год. 8.9. Все имущество Фонда, доходы от хозяйственной и предпринимательской деятельности, необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых создан Фонд, являются его собственностью и не могут перераспределяться между Учредителями Фонда, исполнительными и руководящими органами Фонда. Фонд осуществляет владение, пользование и распоряжение своим имуществом в соответствии с его назначением и только для выполнения уставных задач и целей. Учредители Фонда, как вместе так и по отдельности, не обладают правами собственности на имущество Фонда, в том числе на ту его часть, которая образовалась за счет их взносов и пожертвований. 8.10. Имущество Фонда не может быть передано (в форме продажи, оплаты товаров, услуг и в других формах) учредителям Фонда на более выгодных для них условиях, чем для других физических или юридических лиц. 8.11. При превышении доходов Фонда над его расходами, сумма превышения не подлежит распределению между ее учредителями, а направляется на реализацию целей, ради которых Фонд был создан. 8.12. Фонд отвечает по своим обязательствам собственными средствами и имуществом, на которое по действующему в Российской Федерации законодательству может быть обращено взыскание.

IV. Международная деятельность Фонда

9.1. Фонд вправе осуществлять международную деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации. 9.2. Международную деятельность Фонд осуществляет путем участия в международных проектах, участия в работе международных организаций, взаимодействия с зарубежными партнерами в соответствующей сфере деятельности, а также в любой иной форме, принятой в международной практике и не противоречащей законодательству Российской Федерации, нормам и принципам международного права.

X. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав Фонда

10.1. Изменения и дополнения в Устав Фонда могут быть внесены только по решению Общего собрания участников Фонда, принятому квалифицированным большинством голосов не менее чем 2/3 от общего числа присутствующих участников Фонда. 10.2. Государственная регистрация принятых Общим собранием участников Фонда изменений и дополнений в Устав Фонда осуществляется в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц и другими законами. 10.3. Изменения и дополнения в Устав Фонда вступают в силу с момента их государственной регистрации.

XI. Реорганизация и ликвидация Фонда

11.1. Реорганизация и ликвидация Фонда осуществляются в установленном законодательством порядке. 11.2. Фонд может быть реорганизован в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “О некоммерческих организациях” и другими федеральными законами. Реорганизация Фонда может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. 11.3. Фонд не может быть реорганизован в хозяйственное товарищество или общество. 11.4. Реорганизация Фонда может быть произведена только по решению Общего собрания участников Фонда, в соответствии с настоящим Уставом. 11.5. Фонд считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций). При реорганизации Фонда в форме присоединения к нему другой организации первая из них считается реорганизованной с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации. 11.6. Государственная регистрация вновь возникшей в результате реорганизации организации (организаций) и внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности реорганизованной организации (организаций) осуществляются в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц. 11.7. Прекращение деятельности Фонда может быть осуществлено путем его ликвидации, в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом. Фонд может быть ликвидирован в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и федеральными законами. 11.8. Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц. Фонд может быть ликвидирован: - если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна; - если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения Фонда не могут быть произведены; - в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных его Уставом; - в других случаях, предусмотренных федеральными законами. 11.9. При ликвидации Фонда, имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, используется на цели, предусмотренные уставом, если иное не установлено действующим законодательством 11.10. Фонд обеспечивает учет и сохранность своих документов по штатному составу сотрудников и в случае прекращения деятельности своевременно передает их в установленном порядке на государственное хранение. 11.11. Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд прекратившим существование, после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.